ALLIO & Alertgroup news

Как подтолкнуть клиента к покупке?

По статистике среднее время принятия решения о покупке квартиры достигает нескольких месяцев. Задача девелопера в этот период - оставаться в контакте с клиентом и аккуратно подталкивать его к покупке. И если о том, чтобы вовремя позвонить, менеджеру напомнит CRM, то инструменты дожима должны быть включены в софт застройщика.

Сегодня расскажем о том, как ALLIO помогает не потерять клиента и подтолкнуть его к сделке.

1️⃣ Инструмент «Прогнозируемое повышение цен» решает сразу 2 задачи во время презентации:
- подчеркивает востребовательность квартиры, которую рассматривает клиент;
- увеличивает доверие клиента, открыто показывая планы по изменению цен;

2️⃣ Сразу после встречи клиент получает ссылку на персонализированный лендинг, на котором отображаются все обговоренные с ним условия и расчеты. Никаких отдельных ссылок на несколько квартир на сайте (которые зачастую даже не подписывают) или распечатанных pdf-бумажек.

3️⃣ А если покупатель не определился с выбором, помогает инструмент «Вам могут понравиться». Он формирует дополнительную выборку на основе просмотренных / купленных / добавленных в избранное квартир и отправляет ее пользователю SMS или пуш-уведомлением.

Ну и конечно, клиент может провести полноценное бронирование понравившейся квартиры прямо здесь и сейчас, нажав на кнопку "Забронировать онлайн".🌟

Благодаря этим инструментам ALLIO, отделу продаж гораздо легче удерживать внимание клиентов.😌